весенний букет
на голубом
освещённые

"Стремление к солнцу".
(25*35).  2009 г.

Классическая композиция на черном фоне. 2012 г.

Из жизни ромашек.
Фрагмент композиции.
2012 г.

ПРОБУЖДЕНИЕ. 2012 г.

ПЕРЛАМУТР. (44*28).2012г.

В КРУГУ ДРУЗЕЙ. (44*28). 2012 г.

Ажурное кружево. (44*28)
2012 г. 

Весенний настрой. (30*40)
2010 г. 

Снежный узор. (30*40). 2009 г.

Балакина Ольга

ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ

ВИТРАЖ

зимний сад

"ЦЕЛОМУДРИЕ". (30*40).  2009 г.

ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ. (44*28). 2012 г.

 ВАРИАЦИИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТЕМЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ФОНАХ.
Так как набор растительных элементов не безграничен, то новый фон может подтолкнуть к созданию  необычного мотива, тонких душевных побуждений, чуткости зрительного восприятия..

Вариация на тему ромашек в разных тонах. 2012 г. (28*44 см).

Равновесие величин. Центр композиции. 2012г.

На этой странице находятся, в основном, работы на оргалите малых размеров.
Поэтому создание сюжетных композиций здесь сложно для меня.
Темы картинок носят чисто фрагментарный характер, имеют смысловую нагрузку, но не развивают ее. 

Розовый мир. Центр композиции. 2012 г.

Крученый мазок кисти, употребляемый при написании роз, цветущего шиповника, маков, пионов.

При первом рассмотрении кажется, что динамика мазков кисти носит стихийный характер.  И это так.
Картинки складываются сами. Иногда задумаешьодно, а выходит совсем другое. 

 

При составлении композиции с разными по форме цветами желательно применять схожие мазки, чтобы окружающая среда смотрелась однородной и не было отчуждения среди отдельных элементов.
Тогда картинка получится  веселой и цветастой, не напряжной. 

Работа с оттенками теплого цвета: от прохладных (в тени), до горячих (на свету).

Создать бесплатный сайт с uCoz